18 апреля 2011 г.

С чего же начать?

                                                        
 Приветствую Вас, друзья!                                                             Сегодня у меня появился новый друг! Это мой БЛОГ!
Его появление стало для меня новой главой в моей  жизни.
Как он появился? И кто помог мне в этом?


 …Когда-то я была очень жизнерадостным , общительным человеком. У меня было  много друзей.Но пережив личную драму, пробыв 3,5 года в депрессивном настроении, я ушла в себя, отодвинула в сторону людей.Я не стала хуже... но я втащила себя в одиночество.

 И занятие себе стала искать такое, чтобы быть одной.
 Я решила, что работа в интернете даст мне именно это:  сидишь один, никто тебя не беспокоит, и зарабатываешь.

 Когда я стала штурмовать интернет в поисках заработка, я поняла – УПС! ЗНАНИЙ-ТО НЕТ!
 Не понимаю ничего и всё! Термины… они вообще меня убивали. Да и с какого боку подойти к делу – тоже не ясно.

                        Но ведь если очень хочешь, то будет!

 Совершенно случайно я нажала какую-то ссылку.  Даже не скажу уже, где я её накопала. Присмотрелась внимательно в открывшееся окно. И что-то внутри меня щёлкнуло!

 ...Я нашла  женщину,  на другом конце света, которая, поговорив со мной по Skype,
вселила в меня уверенность, что есть люди, которым я нужна. А самое главное – что они нужны мне!

 Эта женщина  - Любовь Саркисян, которая стала моим куратором.

 Она привела меня в команду, где ТАК СИЛЬНО ощущается тесная связь между партнёрами, что я была в шоке!
 С какой теплотой они встречали новичков, не требуя ничего взамен…   Просто учись!

 Эти люди   Александр Карпов, Виктор Широких, Ольга Фрыгина, Ольга Слепецкая, Ирина Бабушкина, Пётр Удот, Лариса Пашкова, Оксана Чубарова, Матвей Надёжный, Дмитрий Летвинов, Наталья Иванищева, Светлана Овчеренко, Валентина Юдичева, Ольга Григорьева, Олег  Плотицын.
 Прекрасные преподаватели, чуткие люди, настоящая команда!

 И имя ей  - 
            ШКОЛА «ВАШ СТАРТ В ИНТЕРНЕТ».

 Совершенно  бесплатная  школа, где могут учиться абсолютно все, от мала до велика.
 Вы можете не знать о компьютере и интернете ничего. Но поверьте! За месяц обучения вы будете знать о них очень многое, и они станут вам друзьями и помощниками!

 Как  доступно доносят они свои знания, что даже не возникает надобность переспрашивать!
 Они очень подробно рассказали, и на своём примере показали, чего можно достичь. Какого успеха можно добиться! Как можно работать и заработать!

 ВЕЛИКОЕ СПАСИБО им за то, что они есть! И за то, что я теперь тоже есть, и не одна, как раньше, а с людьми, которые стали мне очень близки.


И вот на свет появился наш общий ребёнок, мой собственный БЛОГ!

 А вот это моё первое произведение.





14 комментариев:

  1. Светлана, здравствуйте!
    Я поздравляю Вас с Дебютом, с Успехом!
    Как проникновенно и точно написали Вы про нашу Школу!
    Я желаю тому жизнерадостному человеку, которым Вы были когда-то, вернуться и обрести еще большую радость и интерес к жизни!
    А мы, наша Команада, по возможности, поможем Вам!
    Вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Я на самом деле давно не встречала такой семьи, таких отношений.Постараюсь не угаснуть, и всеми силами поддерживать и раздувать тот огонёк, который во мне зажёгся!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка! С удачным дебютом! Сразу бы помчалась записываться в эту школу! Очень проникновенно! И так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я за вас рада!Очень здорова, когда ты не один, а с друзьями, которые все понимают и готовы помочь в трудную минуту. Вы молодец, что пришли в такую замечательную школу. Цель организаторов этой школы-помогать людям стать успешнее в этой жизни. Прекрасная статья, душевная и правдивая.Удачи и Успехов Вам в достижении своих целей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки! Для меня так важна ваша поддержка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Вас, Светлана с началом! Желаю продвижения вашему блогу и благодарных читателей! У Вас все получится, и ваше творение обязательно расцветет так же, как и замечательные весенние цветы на вашей страничке.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, зашла на твой новенький, сверкающий весенний блог и дух захватило! Какая же ты молодчина!
    У тебя всё получается замечательно! И пишешь ты легко, и дизайн необыкновенно хорош, и видеоролик привлекает!
    Я уверена, эти странички найдут своего читателя, а у тебя появятся новые друзья!
    Успехов тебе и радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, мои дорогие! Вы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, здравствуйте!
    Мне у Вас очень понравилось - уютно, просто глаз радует Ваш блог. Невозможно пройти мимо!
    Отличное начало!
    Желаю вашему блогу цвести и развиваться, а Вам обрести добрых,верных друзей.
    С наилучшими пожеланиями.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Светлана!У Вас очень красивый и познавательный блог. Особенно понравился звук, сперва не могла понять откуда он идет.С удовольствием стану читателем Вашего блога.
    Успеха и процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, добрый день!
    Мне тоже очень понравился Ваш блог. Он такой весенний, что радует глаз. На душе становится тепло.
    Вы просто молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. света приветик!вот значит какая это школа Меня насторожило обилие женского пола Но я гляну Володенька

    ОтветитьУдалить