29 апреля 2011 г.

Найди себя!

                          Приветствую тебя, друг мой!


Читая БЛОГИ, я нашла интересную, близкую мне статью. 
О творчестве, о вдохновении, о таланте...



 Так много даёт человеку творчество!

Давно, три года назад я заказала себе гороскоп. Мне его составили и очень подробно разложили всё по полочкам.

И там мне был дан совет: чтобы гасить огонь в моём взрывном характере, я должна заняться каким-нибудь творчеством.

Я призадумалась…Чтобы чем-нибудь заняться, надо что-то уметь. А я кроме вязания да шитья не умею больше ничего.
Ну, готовить умею вкусно… Это, конечно, творчество, но не на столько, чтобы меня «погасить».

Я стала пробовать себя и в одном, и в другом…Но всё как-то закруглялось, сходило на нет. Как научусь, пойму, что и как – сразу остываю.

Но однажды…Сестра подкинула идею!

И вот её результат!


 Конечно, мне ещё совершенствоваться и совершенствоваться в этом деле.

Но мне так нравится!!!
 
 И ещё я заметила, насколько спокойней и уравновешенней я стала!











                        Ищите себя! И обязательно найдёте! 


               ПРОСТО ШАГНИТЕ ВПЕРЁД! 






2 комментария:

  1. Светлана! Красота то какая!!! Прав был тот гороскоп, такой талант в себе хранили.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! И самое потрясающее, что талантливы все! Просто многие об этом не знают, к сожалению...

    ОтветитьУдалить