22 апреля 2011 г.

Питер – это мой город!




Прекрасный…
Величественный…
Мудрый…







Да-да, именно мой.
И не по тому, что я родилась здесь и выросла…

Этот город можно любить или ненавидеть. Но он никого не оставляет равнодушным.

Я никогда не смогу уехать отсюда, потому что я тоже его…Его дочь. Его кровь и плоть…
Когда я уезжала куда-то в отпуск, проходило не много времени, а я уже ощущала какую-то тоску, тянуло назад, домой…в Питер!

Подъезжая к городу сердце начинает биться быстрее! И только выйдя из вагона или автобуса вздохну с облегчением:     
 «…уффффф….слава Богу…я дома…»

                                Санкт-Петербург  

Он  живой, и я чувствую его силу и его любовь.

И я знаю. Пока я здесь, со мной всё будет хорошо! 
Питер меня защитит и убережёт от всяких невзгод...



Потому что Питер –ЭТО  МОЙ  ГОРОД!




1 комментарий:

  1. Тоже люблю Питер! Благодарю. И музыку ветра приятно слушать. Здесь на Вас ссылку сделала. http://svetznak.blogspot.com/2011/04/internet.html
    Школьные дни: чему и как я научилась http://utilea.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить